В последнее время люди становятся бережливее. Такие выводы были сделаны на основе роста популярности различных ремонтных сервисов и мастерских. Так, например, заметно увеличилось количество клиентов, желающих защитить свой телефон и наклеить на него ударопрочную пленку, и за этим они приходят в специализированные центры.
Еще одно интересное наблюдение от экспертов рынка: в условиях, когда люди все чаще пользуются доставкой и все реже ходят по магазинам, именно сервисные услуги помогают поддерживать трафик в торговых центрах. Ведь вещь в ремонт нужно принести – курьеры это пока не делают.
УК «Аструм Недвижимость» использует этот тренд. С сервисными операторами компания начинает сотрудничать еще на этапе строительства объектов. Ремонтными услугами важно обеспечить жителей, которые въезжают в новые квартиры, как можно раньше. Об особенностях этой работы порталу Cre.ru рассказала заместитель генерального директора УК «Аструм Недвижимость» Татьяна Козлова.
«Как правило, к моменту открытия объекта у нас уже сформирован отложенный спрос со стороны сервисных операторов, поэтому нет необходимости дополнительно привлекать их скидками. Мы предлагаем для аренды помещения, расположенные в пятиминутной пешеходной зоне охвата для жителей наших комплексов», - отметила Татьяна Козлова.
Как пояснила заместитель генерального директора, это операторы формата целевого посещения, которое планируется заранее. И, в свою очередь, при формировании трафика внутри торгового центра, арендаторов этого сегмента лучше размещать на площадках в глубине, чтобы при посещении гости проходили мимо других магазинов, увеличивая количество спонтанных покупок.
Нельзя сказать, что даже сейчас наблюдается явная синергия между операторами формата дома быта и другими арендаторами. «Тем не менее, такие операторы дополняют сервисную составляющую ТЦ, что делает его более привлекательным для посетителей и повышает лояльность», - заключила Татьяна Козлова.