Генеральный директор УК «Аструм Недвижимость» Марат Мирхайдаров рассказал газете «Коммерсант» о развитии торговых центров в современных условиях. По мнению эксперта, районные ТЦ оказались наиболее устойчивыми к изменению внешней конъюнктуры, поскольку это самый выигрышный формат торговой недвижимости в силу своей близости к потребителю.
ТЦ рядом с домом максимально учитывают нынешние тренды – экономии времени для покупателей и увеличения доли интернет-покупок. При этом уход международных брендов практически не повлиял на работу объектов. В них представлены преимущественно отечественные сети и торговые марки. «В торгцентрах районного масштаба большая доля площадей отводится товарам и услугам первой необходимости, сервисам, которые необходимы посетителям, проживающим по соседству», - рассуждает Марат Мирахайдаров. На этом фоне эксперт ждет дальнейшего роста спроса на подобный формат объектов.
И один из трендов – увеличение доли спортивных зон в торговых центрах. Генеральный директор УК «Аструм Недвижимость» отмечает растущую активность спортивных клубов: «Работающий у нас фитнес-центр арендовал дополнительные площади для групповых занятий — спрос на них сейчас достаточно высокий». И он также будет расти. Такие зоны, в свою очередь, могут создавать дополнительный поток посетителей для других арендаторов, подчеркнул Марат Мирхайдаров.
© Управляющая компания «Аструм Недвижимость». 2023
Опубликованная на сайте информация носит рекламный характер и не является публичной офертой