Для развлечений и покупок посетители все чаще выбирают торговые центры рядом с домом. И влияют на это ряд факторов: нежелание тратить время на дорогу до более крупных, но удаленных объектов, повышение общего уровня комфорта в ТЦ, наполнение арендаторов исходя из запросов местных жителей, рост доли услуг и сервиса в объеме предложения. Это сказывается на посещаемости локальных торговых центров. Как подчеркнули в УК «Аструм Недвижимость», трафик в ТЦ «Аструм-Видное» увеличился в мае на 7% по сравнению с ежемесячным показателем начала года.
Добиться этого удалось за счет ротации арендаторов и роста заполняемости площадей. Сыграло роль и заселение новых домов в жилом комплексе «Государев дом», который находится поблизости.
Экономия средств – еще один тренд в нынешней ситуации неопределенности, который определяет предпочтения потребителей. Более низкая цена товаров и услуг становится все более важным фактором для посетителей торговых центров. И, как показывает практика, «районники» лучше адаптируются к меняющимся условиям. Локальные объекты быстрее перестраиваются, увеличивая долю дисконтных магазинов. При планировании состава арендаторов «Аструм Недвижимость» уделяет повышенное внимание ритейлерам массового сегмента. Этот тренд продолжится до стабилизации общеэкономической ситуации.
При частичной переориентации локальных торговых центров сохраняется и усиливается роль эмоционального комфорта при посещении объекта. Если с ним связаны приятные ощущения и впечатления, то человек останется постоянным клиентом. И он обязательно вернется сюда, даже если ТЦ не находится в шаговой доступности к дому или офису, заключили в УК «Аструм Недвижимость».
© Управляющая компания «Аструм Недвижимость». 2023
Опубликованная на сайте информация носит рекламный характер и не является публичной офертой